Ип 102 2х2 датчик пожарный многоточечный.

Блок сопряжения для ИП 102-2х2 МЕКЮ.468353.015. С начальным состоянием контактов реле: (Пожар) / (Неисправность): 1 (НЗ/НР). Блок сопряжения БС (12-24 В); с 2-мя вводами; IIC; материал корпуса: металл

Извещатель ИП-102-2х2 предназначен для обнаружения скорости нарастания температуры окружающей среды в закрытых помещениях со взрывоопасными зонами и агрессивными средами и выдачи сигнала тревоги на приемно-контрольные, пожарные и охранно-пожарные приборы, работающие с токопотребляющими пожарными извещателями (приборы приемно-контрольные пожарные ППКП 019-20/60 (ППС-3), пульты приемно-контрольные ППК-2, "Сигнал-42", "Рубеж", "Аргус", "Радуга", "Сигнал-20П", устройства сигнально-пусковые пожарные УСПП 1041-4-1,устройство охранной телесигнализации УОТС-1-1 и т.п., а также (при исполнении 02) с комплексом технических средств пожарной сигнализации для морских и речных судов КТС "СПАС-СМ". Допускается автономное включение извещателя с резервированными источниками питания РИП (24 + 6)В.
Извещатель ИП-102-2х2 состоит из БС, имеющего искробезопасный выход для подключения ДПТ и коробки КК (УКК). Блок БС с искробезопасными цепями уровня «iа» имеет маркировку [Ехia]IIС тип ИП102-2Х2, БС соответствует ГОСТ Р 51330.10-99 и предназначен для установки только вне взрывоопасных зон закрытых помещений и наружных установок.
К блоку БС могут подключаться датчик ДПТ с коробкой КК (УКК) извещателя ИП 102-2Х2, а также серийно выпускаемые контактные токонепотребляющие пожарные извещатели, отвечающие требованиям п.7.3.72 главы 7.3 ПУЭ (пожарные извещатели ИП 103-1, ИП 103 - 2 и т.п.), кроме этого, точечные датчики пожарные термоэлектрические типа ДПТ-Т из комплекта ИП 102-2Х2, ДПС - 038, ППС-013, ДТВГ и другие.
Кроме того при необходимости допускается включение в цепь ДПТ ручных извещателей ИПР-К из состава ИП 102-2х2.
Датчик ДПТ имеет маркировку «ЕхiaIIСТ6» и коробка КК - «ОЕхiaIIСТ6» в комплекте извещателя ИП 102-2х2, соответствуют ГОСТ Р 51330.10-99, ГОСТ Р 51330.0-99 и могут устанавливаться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок согласно гл.7.3 ПУЭ и другим директивным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.
Извещатель ИП-102-2х2 может быть использован для защиты невзрывоопасных зон помещений и наружных установок. В этом случае в электрическую цепь датчика ДПТ допускается включать контактные токонепотребляющие пожарные извещатели общепромышленного и специального применения, не отвечающие требованиям ГОСТ Р 51330.10-99.
Извещатель имеет два порога срабатывания, соответствующие значениям скорости нарастания температуры окружающей среды и инерционности и выдачи сигнала "Пожар" на заданном пороге срабатывания при воздействии на часть его термоэлектрического датчика ДПТ длиной 10 м окружающей среды с температурой, изменяющейся со скоростью, соответствующей этому порогу.
Первый порог срабатывания
- cкорость нарастания температуры среды 5+ 1 °С/мин
- инерционность срабатывания от 120 до 630 сек
Второй порог срабатывания
- cкорость нарастания температуры среды 10+2 °С/мин
- инерционность срабатывания от 30 до 180 сек
Питание извещателя осуществляется по двухпроводному шлейфу сигнализации от ППКП (24 + 3) В.
Ток, потребляемый извещателями: в дежурном режиме - не более 4 мА; в режиме "Пожар" - не менее 17 мА при напряжении питания 24 В.
Напряжение холостого хода Uхх и ток короткого замыкания, измеренные на искробезопасном входе блока БС, должны быть не более 13 В и 15 мА.
Допустимое значение параметров линии связи между блоками БС и датчиками ДПТ с устройством контроля конечным УКК не должно превышать:
емкость - 0,5 мкФ,
индуктивность - 1 мГн,
сопротивление -100 Ом.
Максимальная мощность, коммутируемая контактами разделительных реле блока БС при напряжении на контактах до 36 В и токе до 0,25 А не должна превышать 15 Вт.

Монтаж датчика производится, как правило, под потолком защищаемого помещения, при этом допускается отдаление ДПТ от потолка на расстояние, не превышающее 15 % высоты этого помещения, но не ближе 15 мм.

Максимальная высота защищаемого помещения не должна превышать 20 м. При применении извещателя в помещениях с большими высотами необходимо дополнительно проводить натурные огневые испытания на защищаемом объекте, результаты которых должны подтвердить возможность монтажа извещателя на высоте более 20 м.

Максимальное расстояние датчика извещателя от стены не должно превышать (3 + 0,5) м, минимальное - 15 мм. Допускается прокладка датчика на проволоке непосредственно по стене. Расстояние между линиями датчика не должно превышать (6 + 0,5) м.

Минимальная длина датчика ДПТ, подключаемого к одному извещателю, должна быть не менее 10 м. Максимальная длина ДПТ, поставляемого в комплекте извещателя, 150 м. Для защиты объектов большой площади или протяженности (складские помещения, производственные цеха, кабельные коллектора, тоннели), длина датчика, подключаемого к одному БС, может быть увеличена до 300 м.

Наименование

Габариты(мм)

Вес(кг)

Базовый комплект

Дополнительно по заказу поставляются:

Технические параметры:

  • Производитель: Спецсистемы
  • Класс пыле-/влагозащиты: IP65
  • Линия связи: 2-х проводная
  • Ток потребления в дежурном режиме, мА: 4

Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о ИП 102-2х2 БС, Мет, 2вв Блок сопряжения для ИП 102-2х2 в металлическом корпусе

Вопрос от: Л

Здравствуйте. Подскажите в помещении категории Б возможно устанавливать извещатель ИП 102-2Х2 (ДПТ)?

  • Ответил: Кузьмин Борис Здравствуйте. Можно ставить в такие помещения
  • Пожарный тепловой извещатель ИП 102-2Х2 (Addi-T) обеспечивает надежную защиту судовых помещений от возгораний. Извещатель ИП102-2Х2 предназначен для обнаружения пожара(по превышению скорости нарастания температуры окружающей воздушной среды установленного порогового значения) в закрытых помещениях, в том числе впомещениях с взрывоопасными зонами и агрессивными средами. Удобен для защиты кабельных коллекторов, кабельканалов, тоннелей, складских помещений. ИП 102-2Х2 (Addi-T) имеет серификаты одобрения Российского Речного Регистра.

    Тепловой многоточечный извещатель ИП 102-2Х2 (Addi-T) передает сигнал тревоги на приемно-контрольные, пожарные, охранно-пожарные приборы и другие приборы с током нормы в линии сигнализации не менее 3 мА, (приборыприемно-контрольные пожарные ППКП019-20/60 (ППС-3), пульты приемно-контрольные ППК-2, "Сигнал-42", "Рубеж", "Аргус", "Радуга", "Сигнал-20П", устройства сигнально-пусковые пожарные УСПП1041-4-1 и т.п.). Извещатель ИП102-2Х2 исп.02 применяется с комплексом технических средств пожарной сигнализации для морских и речных судов КТС"СПАС-СМ".

    Основным способом монтажа извещателя является тросовая подвеска. Максимальное расстояние от стены 3 м, минимальное 15 мм, допускается прокладка на проволоке непосредственно по стене. Расстояние между линиями не должно превышать 6 м. Длина датчика многоточечного термоэлектрического - до 300 м, что обеспечивает защиту помещения площадью до 2000 кв. м. Широко применяется для защиты маломерных судов и трюмов сухогрузов.

    Выпускается армированное исполнение датчика многоточечного ДПТ-А с термоэлементами в металлической защитной оболочке. Максимальная длина датчика, подключаемого к одному блоку БС, составляет 300м, минимальная длина датчика ДПТ - 10м (20м для ДПТ-А).

    Допускает эксплуатацию в тяжелых условиях:

    • повышенная влажность до 100 %;
    • широкий диапазон температур от минус 60 °С до плюс 130 °С;
    • наличие агрессивных сред по группе х2;
    • наличие пыли, вибраций, сильных электромагнитных и электростатических помех.

    Варианты исполнения:

    • исп.01 для общепромышленных объектов
    • исп.02 для защиты транспортных средств; морских и речных судов, ж/д транспорта и др.(в комплекте с монтажной рамой)

    Применяется автономно с блоками резервного питания типа БРП-24, РИП-24 и т.п., а также согласуется с отечественными и импортными приемно-контрольными приборами. Ток, потребляемый извещателем в дежурном режиме, не более 3 мА.

    Обращаем внимание, что комплектация оборудования ИП 102-2Х2 подбирается индивидуально под каждый проект.

    В комплект поставки извещателя ИП 102-2Х2 входят:

    • БС (блок сопряжения) (по количеству шлейфов сигнализации или отрез-ков датчика ДПТ);
    • ДПТ (датчик пожарный термоэлектрический, или термокабель) применя-ется только вместе с БС, количество отрезков датчика совпадает с количеством БС (т.е. шлейфов сигнализации);
    • ДПТ-Т – датчик пожарный термоэлектрический точечный (трюмный);
    • КК (коробка коммутационная – обязательна для взрывоопасных помещений), имеет следующие исполнения:
    • КК-01 коробка коммутационная конечная со встроенным конечным резистором, устанавливается в конце шлейфа;
    • КК-02 коробка коммутационная проходная – монтажная коробка для соединения проводов;
    • УКК (устройство контроля конечное) для проверки шлейфов сигнализа-ции, а также как оконечное устройство;
    • Трос (проволока оцинкованная) для установки на нем датчика ДПТ (дли-на должна соответствовать или чуть больше длины датчика ДПТ) (возможно использо-вание например имеющегося провода или проволоки);
    • Крепежный комплект ДПТ для закрепления проволоки с датчиком на стене или на потолке;
    • ИПР-К (извещатель пожарный ручной взрывозащищенного исполне-ния).

    При заказе необходимо учитывать, что каждый заказ является индивидуальным и комплектация зависит от размеров помещения (к одному БС допускается подключение отрезка ДПТ от 10 до 300 м в зависимости от площади защищаемого по-мещения).

    Минимальный комплект ИП-102-2Х2 должен включать: БС, ДПТ (длина зависит от размеров защищаемого помещения), КК-01 (или УКК) и для монтажа ДПТ- трос и крепежный комплект.

  • Речные портативные УКВ радиостанции
  • Прочие станции УКВ
  • Приемники Navtex
  • РЛО / SART
  • Стационарные станции УКВ
    • Морские станции
    • Речные станции
    • Прочие
  • Морское радиооборудование – оборудование, предназначенное для охраны человеческой жизни на море, обеспечения безопасности мореплавания, управления работой флота и передачи общественной и частной корреспонденции. Для эффективного использования радиооборудования на судах необходимо знать его принципы построения, технические характеристики и особенности эксплуатации. В зависимости от района плавания к морскому радиооборудованию выдвигаются различные требования.

    А1 – в зоне действия береговых УКВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ.
    А2 – в зоне действия ПВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ, исключая район А1.
    А3 – в зоне действия спутников ИНМАРСАТ, исключая районы А1 и А2.
    А4 – за пределами районов А1, А2, А3.
    Таким образом, радиооборудование на судне состоит из трех комплексов: аппаратура УКВ-диапазона, аппаратура ПВ/КВ-диапазона и судовая земная станция (СЗС) системы ИНМАРСАТ. Вне зависимости от районов плавания на каждом судне должны быть установлены: УКВ-радиоустановка, РЛО (радиолокационный маяк-ответчик), приемник НАВТЕКС, АРБ (аварийный радиобуй), портативные аварийные УКВ-радиостанции.

    Радиооборудование на судне должно удовлетворять требованиям ГМССБ, указанным в правилах РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства) и РРР (Российского Речного Регистра). На каждом судне должен быть размещен запасной источник питания, с помощью которого радиооборудование могло бы обеспечивать связь при бедствии в случае поломки или повреждения главного и аварийного источников энергии. При переходе от одного источника питания к другому, должна срабатывать световая и звуковая сигнализации. Для работы и ремонта оборудования предоставляется техническое обслуживание, которое выполняет следующие процедуры: доставка до места установки, хранение (при необходимости) и установка. Все эти этапы должны выполняться в соответствии с инструкциями в технической документации.

    Качество радиооборудования представляет собой совокупность показателей, определяющих его соответствие современным требованиям науки и техники. К показателям качества прибора относят надежность, эксплуатационные характеристики, экономичность, безопасность, дизайн и т.д. Многие показатели имеют числовое значение и, по существу, определяют эффективность применения любого оборудования на судне.

    На судах водоизмещением свыше 500 р.т. должно быть не менее трех УКВ переносных станций и двух радиолокационных ответчиков. На судах водоизмещением от 300 до 500 р.т. - две станции и 1 РЛО. Также рекомендуется оборудовать суда аппаратурой для приема факсимиле.

    В каталоге товаров компании Вы можете ознакомиться с различными моделями и марками мировых производителей радиооборудования и сделать необходимый заказ.

  • НАВИГАЦИЯ
    • Компасы гироскопические
    • Компасы магнитные
    • Картплоттеры
    • Лаги
    • Метеодатчики
    • Приемники ГНСС GPS/GLONASS
    • Радиолокационные станции
    • Репитеры
    • СКДВП (BNWAS)
    • Регистраторы данных рейса РДР/У-РДР
    • Автоматическая идентификационная система (АИС)
    • Системы приема внешних звуковых сигналов
    • Сонары
    • Спутниковый компас
    • Эхолоты
    • Авторулевые
    • Электронная картография
  • СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ
    • FleetBroadband
    • Inmarsat LRIT, SSAS (ОСДР, ССОО)
    • Iridium (Иридиум)
    • Спутниковое телевидение
    • Терминалы BGAN
    • Терминалы VSAT

    Спутниковая связь на море в настоящее время является важным средством сообщения с берегом. Спутники различных операторов создают большое покрытие земной поверхности, что обеспечивает связь из любой точки земного шара.

    На судах, поднадзорных классификационным сообществам, используется как обязательное к установке спутниковое оборудование, так и как дополнительное. На небольших судах, катерах, яхтах, спутниковое оборудование используется по усмотрению владельцев и в основном для выхода в интернет.

    Типы оборудования:

    Терминалы Inmarsat LRIT, SSAS (ОСДР, ССОО) – это морское спутниковое оборудование, обязательное для установки на пассажирские, коммерческие и грузовые суда с районами плавания А2, А3, А4.
    - Судовая Система Охранного Оповещения - позволяет отправлять скрытый сигнал тревоги в случае нападения на судно. ОСДР или LRIT - это система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии.
    - Терминалы FleetBroadband – это оборудование морской системы спутниковой связи, дающие широкополосный выход в интернет, обеспечивающие спутниковую телефонную связь, передачу SMS сообщений.
    - VSAT – оборудование, обеспечивающее высокоскоростную передачу данных через спутниковый интернет, что позволяет организовывать даже видеоконференции на борту.

    Так же для этих целей используются терминалы BGAN, отличающиеся от оборудования FBB и VSAT компактностью, мобильностью и скоростью связи.
    Из узкоспециализированного спутникового морского оборудования на судах используются: станция спутниковой связи, антенна приема TV сигнала и, для дальних районов плавания и телефоны, работающие через спутниковые системы связи таких операторов, как Iridium, Inmarsat и Thuraya.

  • АВТОМАТИКА
    • Кренометры
    • Системы автоматики NAVIS
    • Системы автоматики Praxis
    • Системы автоматики МРС
    • Системы контроля расхода топлива
    • Датчики
    • Системы автоматики АБС
    • Системы автоматики Валком

    1. Обслуживание, сервис и ремонт судовой электроавтоматики:
    - автоматика систем дистанционного управления главных двигателей;
    - автоматика судовых электростанций;
    - ремонт и настройка систем ГЭУ;
    - ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации главных двигателей (Wartsila, MAN, MAK, SKL);
    - ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации вспомогательных и аварийных дизель-генераторов (Volvo Penta, Scania, Deutz, CAT).

    2. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования общесудовых систем:
    - ремонт, наладка рулевых устройств и автоматики авторулевых;
    - ремонт, наладка, комплексная проверка систем пожарной сигнализации;
    - автоматика котельного оборудования;
    - автоматика систем топливоподготовки;
    - автоматика систем водоподготовки;
    - автоматика систем очистки сточных вод.

    3. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования палубных механизмов.

    4. Разработка и согласование проектной документации при модернизации и переоборудовании судовых систем автоматики.

    5. Капитальный, средний и текущий ремонт электродвигателей и генераторов любой мощности. Ремонт и настройка системы возбуждения генераторов, настройка параллельной работы генераторов.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • Гарнитуры и трубки
    • Гидростаты
    • Запасные части для КВУ
    • ЗИП для гирокомпасов
    • ЗИП для тифонов
    • Магнетроны
    • Преобразователи и распределители
    • Системы безбатарейной связи
    • Системы пожарной безопасности
    • Судовые дисплеи и ПК
    • Судовые тифоны
    • Элементы питания (АКБ)
    • Блоки Питания
    • Дополнительные блоки